Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
Английский язык для старших дошкольников
Актуальность программы заключается в потребности современного общества в освоении детьми азов английского языка и приобретении практического опыта элементарного общения, который пригодится детям в школьном обучении.
Цель программы: формирование интереса у старших дошкольников к изучению иностранного языка и навыков элементарного общения в процессе разных видов деятельности.
Содержание программы направлено на развитие интереса дошкольников 5 – 7 лет к изучению английского языка.
Возраст: 5-7 лет
Срок реализации Программы 1 год.
Роль английского языка в современном мире возрастает с запросами современного общества, с развитием технологий, с развитием экономических связей. Иностранная грамотность и изучение иностранного языка формирует достойный образ россиянина за рубежом. Английский язык давно стал обязательным компонентом школьного обучения, начиная с начальной ступени. Дополнительно, в средних образовательных школах вводится второй обязательный язык. Таким образом, роль более раннего обучения детей английскому языку в настоящее время возрастает в разы, потому как у детей будет сформирована база для более лёгкого овладения одним (английским) языком. А также, цифровизация и компьютеризация образовательного процесса диктует потребность изучение иностранного языка уже в дошкольном возрасте. Программа обучения английскому языку старших дошкольников в первую очередь направлена на знакомство с культурой другого языка.
Новизна данной программы заключается в том, что занятия проводятся в игровой форме, с применением аудиовизуальных средств обучения: прослушивание диалогов, музыкальных произведений, просмотр мультимедийных презентаций и мультфильмов. При разработке программы «Английский язык для старших дошкольников» учитывались возрастные особенности развития и достижения возраста, главное из которых овладение звукобуквенным анализом русского языка. В основу программы положено: пособие Т.В. Крижановской «Английский язык для детей 5-6 лет», в 2 ч., - М., ЭКСМО, 2014 г., аудиоуроки Грин Крока.
Содержание программы рассчитано на 1 год, реализация с октября по май в количестве 33 занятий (месяц 4 занятия; в январе 3 занятия). Занятия проводятся 1 раз в неделю продолжительность 30 минут (16,5 часов в год). Форма организации – кружковые занятия. Состав – мобильный. Форма организации работы – подгрупповая. Каждое занятие простраивается в форме общения с детьми. Особое внимание обращено на фонетическую сторону речи: произношение, интонация. Основное содержание занятий по материалам пособия Т.В. Крижановской «Английский язык для детей 5-6 лет». Мультфильмы, видеоматериалы, музыкальный материал педагог подбирает исходя из темы занятия. Занятие состоит из 3-х частей: 1 часть - прослушивание, 2 часть - общение, 3 часть – просмотр мультфильмов, видеороликов.
Начинаем мы читать
Срок реализации Программы 1 год.
Содержание Программы направлено на развитие интереса дошкольников 6- 7 лет к обучению чтению с учётом возрастных и индивидуальных особенностей развития. Содержание Программы позволяет в занимательной форме усвоить дошкольниками такие понятия, как «звук» и «буква», понять их различия и особенности.
Одной из важных составляющих обучения чтению является хорошо развитый фонематический слух. В процессе освоения Программы используются специальные игры, подготавливающие слуховое восприятие, внимание и память дошкольников к работе со звуками речи. В игровой форме дошкольники знакомятся с гласными и согласными звуками, их правильной артикуляцией. В структуру каждого занятия входят различные игры и упражнения, способствующие развитию у детей навыков фонематического анализа и синтеза. Гласные и согласные звуки на занятиях соотносятся с образами соответствующих букв, при этом графический образ подкрепляется небольшим стихотворением о букве, что способствует более быстрому запоминанию материала.
При составлении Программы учитывались индивидуальные и возрастные особенности детей, их потенциальные возможности и способности. Программа направлена не только на конечный результат – умение читать, но и на творческое развитие личностных качеств ребенка.
Программный материал систематизирован и изучается в определенной последовательности: от простого к сложному, от изучения звуков к овладению знаниями о буквах, слиянию слоговых элементов в слова, слова в небольшие предложения, предложения в небольшие тексты.
Важным условием реализации Программы является психолого-педагогическая поддержка дошкольников, создание на занятиях комфортной атмосферы для развития индивидуальных способностей детей. Используемый на занятиях дидактический материал понятен и доступен детям, пробуждает положительные эмоции, служит адаптацией в новых для него условиях обучения.
Совершенствование навыков чтения происходит в играх и упражнениях различной сложности и направленности, с помощью которых поддерживается стойкий интерес к занятиям и желание узнавать новое.
Дополнительная общеобразовательная программа технической направленности «РОБОТОТЕХНИКА LEGO WeDо»
Возраст детей: 5-7 лет
Срок реализации программы: 2 года
Содержание программы направлено на развитие интереса дошкольников 5-6 лет к робототехнике средствами конструктора LEGO WeDO с учётом возрастных и индивидуальных особенностей развития.
Робототехника - это увлекательное занятие для дошкольников, оно всесторонне развивает ребенка, дает безграничные возможности развития фантазии, таким образом влияя на развитие творческой инициативы. Самостоятельная сборка позволяет каждому ребёнку оценить свои возможности, стремится к хорошему результату.
Содержание программы -1-ый год обучения рассчитано на реализацию с октября по май в количестве 30 занятий (в месяц - 4 занятия; в январе и в мае по 3 занятия). Количество занятий за оба периода обучения составляет 60 занятий. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Длительность работы за компьютером 15 минут (7 часов 45 минут в год). Форма организации – кружковые занятия. Состав – мобильный. Форма работы с детьми – подгрупповая, индивидуальная.
Содержание программы второго года обучения рассчитано на реализацию с октября по май в количестве 30 занятий (с октября по май в количестве 30 занятий (в месяц - 4 занятия; в январе и в мае по 3 занятия).
Занятия проводятся 1 раз в неделю. Длительность работы за компьютером 15 минут (7 часов 45 минут в год). Форма организации – кружковые занятия. Состав – мобильный. Форма работы с детьми – подгрупповая, индивидуальная.
Второй год обучения - это самостоятельная сборка знакомых моделей (12 штук набора «Перворобот»), моделей из ресурсного набора (4 штуки) и овладение первоначальных умений программирования.
Таким образом, к концу второго года обучения дети овладевают сборкой 16 моделей по схеме, имеют представление о программировании, овладевают умением приводить модель в движение, а также создавать модифицированную модель.